проблема

daniq
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 4:46 pm
Ресиверы: samsung
Контактная информация:

проблема

Непрочитанное сообщение daniq » Сб окт 25, 2014 5:22 pm

Приветствую

столкнулся с проблемой, в квартире в 70кв, зонды с других комнат не видят базу, видят только если базу принести в комнату. Антенны из комплекта установлены в зонды и базу. Сами зонды установлены за телевизором, которые висят на стене. Иногда сигнал проходит но потом картинка виснет. Что делать?

Пытался пристроить эту антенну http://www.tp-link.com/KZ/products/deta ... -ANT2408CL но это не помогло((

Vladimir
Site team
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 3:41 pm
Ресиверы: AZBox Premium HD, VU+ Solo (GI S-8180), Openbox, НТВ-Плюс CAM CI+
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение Vladimir » Сб окт 25, 2014 8:22 pm

попробуйте прошить систему прошивкой со смещением частоты - есть такая у нас на сайте.
Vladimir

daniq
Newbie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 4:46 pm
Ресиверы: samsung
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение daniq » Вс окт 26, 2014 11:59 am

прошился но не помогло(( неужели такой слабый сигнал с базы, весь смысл сплитера теряется(

admin
Site Admin
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение admin » Вс окт 26, 2014 12:12 pm

daniq писал(а):прошился но не помогло(( неужели такой слабый сигнал с базы, весь смысл сплитера теряется(


AirKit должен без проблем покрыть Вашу квартиру.

1. Возможно дело в конкретном зонде. Попробуйте поменять зонды местами .
2. Возможно дело в антенне. Попробуйте поменять антенны местами.

Я так понимаю, что это Вы все уже пробовали. Если проблема сохраняется, значит дело в сервере. Меняйте сервер системы ( или весь комплект ) по гарантии.

alex190373
Member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 10:18 am
Ресиверы: SX6, AS4K Pro
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение alex190373 » Пн мар 18, 2019 10:35 am

Народ, тут неожиданно где-то раз в неделю стал моргать диодик входа Ethernet`а (сбоку) оранжевым цветом (как будто к нему провод подключили) :roll: Это моргание конечно ни на что не влияет, и помогает перепихивание розетки. Но может кто в курсе, с чего бы это вдруг? :shock:

admin
Site Admin
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение admin » Пн мар 18, 2019 12:55 pm

Да, такое бывает и ничего страшного в этом нет. Это никак не отражается на работоспособности системы. :)

dumatel
Active Member
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 10:09 pm
Ресиверы: Matrix 2,2238,9196m,7699,7199,gs9395,gs8306,AVATAR 3,
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение dumatel » Вт мар 24, 2020 10:06 am

Администрация ответь мне нужна помощь в личку если можно

dobr29
Newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:24 am
Ресиверы: CAM DreCrypt 4020 HD, CI+
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение dobr29 » Сб дек 11, 2021 9:23 am

Добрый день. При включении AirKit со вставленной картой мигнет Красный и Зеленый светодиод, далее только Красный мигает - зонды не мигают, при включении AirKit без карты мигают Красный и Зеленый, а вставляешь карту Зеленый горит постоянно, Красный мигает - зонды молчат? Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

admin
Site Admin
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:56 pm
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение admin » Пн дек 20, 2021 10:34 am

Добрый день. Данное поведение сервера является нормальным. При установленной карте оператора должен моргать красный светодиод, а зеленый загорается только в момент запроса от ресивера ( от зондов ). Если на зондах не моргает зеленый светодиод это означает то, что нет связи с базой. Это может быть по разным причинам:
1. Прошивки базового блока и зондов не соответствуют.
2. Вышел из строя радиотракт сервера.

Что можно сделать:
Перепрограммировать комплект заново и проверить. Если ничего не изменилось, значит базовый блок подлежит замене.

dobr29
Newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 9:24 am
Ресиверы: CAM DreCrypt 4020 HD, CI+
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема

Непрочитанное сообщение dobr29 » Пн дек 20, 2021 4:45 pm

Вот так и есть, вышел из строя радиотракт!
Последний раз редактировалось dobr29 Пт фев 18, 2022 3:16 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей